Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
договор с родителями |
Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребёнком увиденное. Почитайте ребёнку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитано. На прогулке, по дороге в детский и домой закрепляйте знания, полученные ранее. |
Ваш ребёнок должен играть под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя! |
Как приобщить ребенка к безопасному поведению на дороге Для приобщения к безопасному поведению на дороге существуют несколько принципов: Последовательность. Во избежание ситуаций, опасных для собственной жизни и жизни других людей, необходимо формирования определенной культуры мышления и поведения. Этот процесс должен проходить систематически и последовательно- от знакомого к незнакомому, т.е любая степень опирается на уже освоенное в предыдущем опыте. Процесс должен начинаться с родителей. Обучать необходимо с раннего возраста. |
Подвижные оздоровительные игры Объяснение подвижной игры детям младшего дошкольного возраста часто совпадает по времени (идет почти параллельно) с началом и развертыванием самой игры. Например, воспитатель говорит, что сейчас все будут играть в игру «Птички в гнездышках», и тут же предлагает детям занять гнездышки (заранее нарисованные кружки или поставленные скамеечки). Затем, продолжая объяснение, он говорит, что по сигналу "Солнышко!" все птички вылетят из гнездышек и будут летать, при этом он показывает, как они будут летать, и предлагает детям-птичкам полетать вместе с ним. Через некоторое время воспитатель объявляет: "Дождик пошел, все птички прячутся в гнездышки", - и поясняет, что все должны убежать и стать в свои кружки. В ходе игры воспитатель все время дает пояснения, уточняет движения, добивается большей точности выполнения движений и правил. |
Анкета для родителей. 1. Любознателен ли Ваш ребенок? Насколько часто «донимает» он вас вопросами «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Откуда?» и т.п. (очень часто, не часто, редко задает подобные вопросы).____________________________________________________________________ 2. Отмечают ли в Вашей семье семейные праздники? Какие? Как в них участвует ваш ребенок? |
Анкета для родителей. 1. Любит ли Ваш ребенок слушать сказки, музыку? Какие произведения предпочитает? Как долго способен их слушать?___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________2. Чем занимается ребенок в свободное время?__________________________________________________ |
Анкета для родителей. 1. Интересуется ли Ваш ребенок окружающим, задает ли разнообразные вопросы («Где? Куда? Почему?»), выслушивает ли разъяснения?_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Часто ли Ваш ребенок проявляет инициативу (пытается забраться на сложные конструкции, пройтись по парапету, перелезть через препятствие или подлезть куда-то)? Нравится ли Вам такая активность ребенка? |