Пятница, 17.05.2024, 08:37
Приветствую Вас, Гость

приказ о Завершении отопительного сезона

приказ о Правильнои питании

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  № 5 “Звоночек”

Приказ

 

«12» января 2015г.                                                                                  № 9 - ОД

 

                     «Об установлении  противопожарного режима в  ДОУ»

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. № 313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», Письма Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 33-1469-18 и Министерства образования Российской Федерации № 30-51-217ин/06-01 от 12 мая 2003 года «О противопожарной защите образовательных учреждений», Федерального Закона № 87-ФЗ от 10.07.2001 г. «Об ограничении курения табака» для обеспечения пожарной безопасности МДОУ, в соответствии с п.1-15 Правил пожарной безопасности (ППБ 01-03) в РФ

приказываю:

 

1.Установить в МБДОУ следующий противопожарный режим:

1.1 - запретить курение во всех помещениях МБДОУ  и на его территории;

1.2 -запретить хранение легковоспламеняющихся  и горючих жидкостей (красок, лаков растворителей и др.) в помещениях МБДОУ.

1.3 - запретить сжигание мусора,сухой травы и опавших листьев деревьев на территории учреждения;

1.4 в случае возникновения пожара немедленно обесточить электросеть здания учреждения рубильником,расположенным в щитовой;

ответственный: заведующий Лимарева О.С., завхохЗаседкина Ю.В.;

1.5 при проведении временных огневых работ (электросварка, газосварка) и других пожароопасных работ удалить из здания людей,обеспечить место проведения  этих работ огнетушителями,запасом воды,средствами пожаротушения. После окончания таких работ тщательно осмотреть место их проведения на отсутствие очага возгорания;

Ответственный (Приложение №2) – Лимарева О.С.;

1.6 после окончания рабочего дня перед закрытием  помещений отключить  все электроприборы  и выключить свет (Приложение№1);

Ответственные: Афанасьев С.Н. , Ракитянский Г.П.,   дежурный воспитатель.

1.7 при возникновении пожара немедленно сообщить о пожаре в пожарную часть  п.Тарасовский  по телефону : 01 (Приложение №3),

оповестить людей о пожаре и эвакуировать их из здания, используя все эвакуационные выходы,приступить  к тушению пожара с помощью первичных  средств пожаротушения;

ответственные: заведующая, завхоз, дежурный воспитатель;

  1.  проводить противопожарный инструктаж :

вводный –при приёме на работу;

отвественная — Лимарева О.С...;                                                                                                          

 - повторный со всеми работниками не реже одного раза в 3 месяца

ответственная –Заседкина Ю.В.

2.Контроль  исполнения настоящего приказа оставляю  за собой.

 

                   Заведующая                                                          О.С.Лимарева

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 5 «Звоночек»

 

Приказ

«12» января  2015г.                                                                №  3   - ОД

 

 

 

 

О соблюдении правил внутреннего трудового распорядка

 

В целях регулирования трудовых отношений, рационального использования рабочего времени, повышения качества и эффективности труда работников, укрепления трудовой дисциплины, в соответствии с требованиями ст. 189, 190ТК РФ, ст. 32,35 Закона РФ «Об образовании» и Устава МБДОУ № 5 «Звоночек»

 

 

приказываю:

 

 

 

1. Утвердить Правила внутреннего трудового распорядка (протокол № 1 от 12.01.2015 Общего собрания трудового коллектива)

 

2. ОрганизоватьЗаседкиной Ю.В. -  председателю профсоюза ознакомление всех работников МБДОУ с Правилами внутреннего трудового распорядка и принять меры по неукоснительному соблюдению их работниками.

 

3. Работникам, нарушившим Правила внутреннего трудового распорядка применять дисциплинарные меры ответственности в установленном порядке.

 

4. Правила внутреннего трудового распорядка вывесить на стенде в уголке «Информация для сотрудников».

 

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 Заведующая                                                                              О.С.Лимарева

 

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 5 «Звоночек»

 

Приказ

«5» декабря 2014г.                                                                    №     140 - ОД

 

 

Об усилении профилактической работы

по предупреждению гибели детей на пожарах

 

За период с 30 октября по 5 ноября в Ростовской области погибло 5 несовершеннолетних, в том числе 2 малолетних детей, а также 1 совершеннолетний, обучающийся государственного образовательного учреждения области.

Смерть 2 детей из многодетной семьи Пролетарского района наступила в результате отравления угарным газом из-за сильного задымления помещения. В момент трагедии дети находились дома одни без присмотра взрослых. Несовершеннолетние дети дошкольное образовательное учреждение не посещали по медицинским показаниям.

В результате возгорание двухэтажного частного жилого дома погибли двое братьев-подростков, студент Донецкого сельскохозяйственного техникума г. Миллерово и обучающийся 9 класса МБОУ гимназии № 1 г. Миллерово.

Предварительная причина пожара – нарушение устройства и правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления. Причина гибели детей – отравление токсическими продуктами горения.

На основании приказа МУ ОО № 444 от 11.11.2014г. «Об усилении профилактической работы по предупреждению гибели детей на пожарах»

С целью недопущения несчастных случаев и гибели несовершеннолетних детей на пожарах

п р и к а з ы в а ю:

1.Обеспечить проведение следующих мероприятий:

​ -довести указанную информацию о случаях гибели детей до сведения всех сотрудников, работающих с детьми;

Заседкиной Ю.В.:

​ -усилить контроль и персональную ответственность должностных лиц за соблюдением требований пожарной безопасности;

​ -организовать проведение дополнительных внеплановых занятий по изучению правил пожарной безопасности с  сотрудниками  по отработке действий в случае возникновения пожара;

- провести учебную тренировку с сотрудниками по действиям, в случае возникновения пожара 15.12.2014г.

Воспитателям:

​ ​ -обеспечить проведение внеплановых, бесед, игр, викторин о соблюдении правил пожарной безопасности, правил обращения с газовыми и электрическими приборами в быту;

​ -включить информацию о соблюдении правил пожарной безопасности в тематику родительских собраний;

​ -уведомить родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей, о недопущении оставления детей без присмотра в любых травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, незамедлительному реагированию при обнаружении подобных фактов;

​ -организовать раннее выявление семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.

-проводить не менее 1 раза в неделю занятия с детьми на противопожарную тематику.

Половинкиной О.В.

​ -информацию по данному вопросу разместить на сайте МБДОУ № 5 «Звоночек».

 2.При возникновении любых чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев, в том числе приведших к травматизму и гибели детей, незамедлительно информировать заведующего МБДОУ.

3.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

 

Заведующий МБДОУ № 5 «Звоночек»                            О.С.Лимарева   

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 5 «Звоночек»

 

Приказ

«26» нояря  2014г.                                                                №  138    - ОД

 

В целях пропаганды здорового образа жизни, предотвращения воздействия окружающего табачного дыма и сокращения потребления табака, а также обеспечения пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" приказываю:

1.  Запретить курение табака на территории и в помещениях МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек».

2. Факты курения рассматривать как несоблюдение Правил внутреннего распорядка организации и в случае их выявления применять к виновным меры дисциплинарного взыскания.

3. В срок до 01.12.2014 г. ознакомить сотрудников с настоящим приказом под роспись, предупредив их об ответственности за его невыполнение.

4. Завхозу Заседкиной Ю.В. обеспечить изготовление и размещение знаков о запрете курения у каждого входа на территорию, в здание и иные объекты организации.

5. Половинкиной О.В. воспитателю разместить информацию о запрете курения табака на информационных стендах и на сайте организации.

6. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.

 

Заведующий МБДОУ № 5 «Звоночек»                                               О.С.Лимарева  

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 5 «ЗВОНОЧЕК»

П Р И К А З

«05»ноября 2014г.                                                                        №133-ОД

 

П. Тарасовский

 

 

Об организации аттестации педагогических

работников на соответствие занимаемым

ими должностям

 

             В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012г.№273-ФЗ (ред. от 07.05.2013г) "Об образовании в Российской Федерации",  приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», с учетом письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2010 года № 03-339 «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников, приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области  от 25.08.2014     № 547» Об утверждении региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в деятельность МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек» проведение обязательной аттестации педагогических работников с целью подтверждения занимаемой должности.

2. Создать рабочую группу в составе: Лимарева О.С.-заведующий, Приходченко Е.В.- воспитатель, Половинкина О.В.- воспитатель, Заседкина Ю.В.- воспитатель для разработки Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности МБДОУ № 5 «Звоночек».

3. Ознакомить педагогический коллектив с порядком проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 и данным приказом

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Заведующий                                                                                        О.С.Лимарева

С приказом ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

от_____________№________

 

 

 

Список педагогических работников

подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности

 в 2014-2015 ученом году

 

 

 

 

  1. Родионова Валентина Борисовна-март
  2. Половинкина Ольга Васильевна – март
  3. Ануфриева Татьяна Алексеевна - март
 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ №5 «Звоночек»

   ________________О.С.Лимарева

Приказ от 27 ноября2014г.№ 135-ОД

 

 

 

 

Положение

об аттестации педагогических работников

на соответствие занимаемым должностям

 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада общеразвивающего вида №5 «Звоночек»

 

 

Тарасовский 2014г.

 

Положение

об аттестации педагогических работников

на соответствие занимаемым должностям

 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада общеразвивающего вида №5 «Звоночек»

 

Общие положения

1.1.  Настоящее положение регламентирует механизм прохождения аттестации на соответствие занимаемым должностям педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №5 «Звоночек» (далее МБДОУ)

Настоящее положение разработано в соответствии:

- со статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012г.№273-ФЗ (ред. от 07.05.2013г) "Об образовании в Российской Федерации", 

- приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»,

- приказа министерства здоавоохранения и социального развития РФ 26.08.2010г. №761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования",

- Приказом Минтруда и соцзащиты от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

            -  Приказом от 25.08.2014   № 547 Ростовской области «Об утверждении региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников»

1.2.      Аттестация – это процедура изучения и оценки уровня и результативности профессиональной деятельности педагогического работника (далее – педагог) на основе взаимосвязанных методов получения, обработки и обобщения всесторонней информации.

1.3.      Аттестация включает: посещение и анализ НОД (занятия, мероприятия – не мене трех), изучение представленных материалов: комплексно-тематическое планирование, журналы учета реализации программы дошкольного образования, результаты внутреннего контроля уровня достижений воспитанников, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом,  материалы по работе с родителями, лист самооценки педагога

 

2.       Основные цели

2.1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.2. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее трёх лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2.3. Заведующим до 1 сентября года, предшествующего планируемому, составляется график прохождения аттестации на соответствие занимаемым должностям, который утверждается приказом МБДОУ.

2.4. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

 2.5. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за 30 дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

2.6. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за 30 дней до ее начала. О чем заполняется соответствующие уведомление (Приложение 2).

2.7. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

 

3.       Функции аттестационной комиссии

 3.1.  Для подтверждения соответствия занимаемой должности  педагогов МБДОУ избирается аттестационная комиссия в количестве 4 человек из числа педагогов ДОУ,плюс представитель первичной профсоюзной организации.

3.2. Состав аттестационной комиссии ежегодно утверждается приказом МБДОУ.

3.3. В компетенцию аттестационной комиссии входит:

- подготовка представления на работника и ознакомление с ним работника не позднее чем за 30 дней до начала аттестации

Доведение до сведения педагога даты, места и времени проведения квалификационных испытаний письменно.

- Посещение и анализ педагогической деятельности педагога.

- Изучение и анализ представленных материалов: рабочие программы по возрасту, журналы образовательной деятельности, результаты внутреннего мониторинга достижений воспитанников, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, материалы по работе с родителями, лист самооценки педагога.

- Анализ имеющихся поощрений и дисциплинарных взысканий педагога: благодарностей, отзывов, наград, замечаний, результатов опроса удовлетворенности родителей воспитанников, результатов участия в конкурсах педагогического мастерства, базовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в том числе самообразования.

- Заполнение экспертного листа оценки уровня квалификации педагога.

- Вынесение решения по результатам аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности одно из следующих:

  • «соответствует занимаемой должности (указывается должность работника)»;
  • «не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника)».
  • Обработка результатов аттестации, сравнение данных результатов самооценки педагога и экспертной оценки, подготовка экспертного заключения.
  • Консультирование  педагога по вопросам порядка проведения экспертизы.

3.4Аттестационная комиссия МБДОУ в праве дать рекомендации заведующему о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих[1]  и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

 

4. Организация и проведение аттестации

 4.1. В начале учебного года составляется список педагогов подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности в текущем учебном году. Издается приказ об аттестации данных педагогов.

4.2. Работодатель знакомит педагогических работников с приказом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

4.3. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

4.4. На основании представления Секретарь Аттестационной комиссии определяет сроки и место проведения квалификационных испытаний в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии, о чем сообщает работодателям в срок, не позднее, чем за 30 дней до проведения квалификационного испытания.

4.5. В течение месяца аттестационная комиссия наблюдает за работой педагога: организацией непосредственно образовательной деятельности, прогулки, организации питания, режимные моменты и другие педагогические мероприятия (не менее трех), заполняет карты наблюдения, анализирует материалы, размещенные педагогом на сайте МБДОУ и т.д.

4.6. Педагог предоставляет аттестационной комиссии: комплексно-тематическое планирование, журналы учета реализации программы дошкольного образования, результаты внутреннего контроля уровня достижений воспитанников, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом,  материалы по работе с родителями, отчет о самообследовании педагога, также сведения об имеющихся поощрениях и дисциплинарных взысканиях: благодарностях, отзывах, наградах, замечаниях, результатах участия в конкурсах педагогического мастерства, результаты опроса удовлетворенности обучающихся и их родителей педагогом, о базовой подготовке, переподготовке и повышении квалификации, в том числе самообразовании.

4.7. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии МБДОУ с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем заведующий знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии в МБДОУ без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

4.8. Аттестационная комиссия МБДОУ рассматривает представление, дополнительные сведения, документы, материалы своих наблюдений, а также материалы представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

4.9. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия МБДОУ принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

4.10. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

4.11. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), в методическом кабинете МБДОУ.

4.12. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии МБДОУ, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией решении. Заведующий знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

4.13. Педагогический работник, не прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности, имеет право на повторное прохождение процедуры аттестации не ранее, чем через один год.

4.14. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Ответственность

 Члены аттестационной комиссии несут ответственность за:

- принятие обоснованного решения по результатам аттестации;

- тщательное изучение и анализ всех представленных материалов для проведения аттестации, содействие максимальной достоверности экспертизы;

- строгое соответствие порядку проведения аттестации;

- создание благоприятных условий для педагогических работников, проходящих аттестацию;

- строгое соблюдение конфиденциальности полученной информации.

 

6.     Делопроизводство

 К документации по проведению аттестации на соответствие занимаемой должности относятся:

- приказ МБДОУ об утверждении списка педагогических работников подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

- Приказ МБДОУ об утверждении графика проведения аттестации на учебный год,

- Приказ МБДОУ об утверждении состава аттестационной комиссии с обязательным включением представителя первичной профсоюзной организации (ежегодно)

- уведомления с росписью педагога подлежащего аттестации на соответствие занимаемой должности

- журнал регистрации представлений

- протоколы заседания аттестационной комиссии

- приказы по результатам аттестации

- выписки из протоколов, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии МБДОУ, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией решении.

- журнал выдачи выписки из протокола сотруднику

- личные дела педагогов подвергающихся процедуре аттестации

- а так же внести сведения об аттестации в личную карточку работника (форма Т-2)

 

 

Приложение 1 к положению

об аттестации пед. работников

на соответствие занимаемой должности

 

Представление

к аттестации на соответствие занимаемой должности

 

  1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
  2. Число, месяц, год рождения ______________________________________
  3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность________________________________________________
  4. Сведения о профессиональном образовании,  наличие ученой степени, ученого звания (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)____________________________________________________________
  5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации, в том числе по направлению работодателя____________________
  6. Сведения о результатах предыдущих аттестаций______________________        
  7. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_________

Общий трудовой стаж_________

Стаж работы в данном коллективе_________

  1. Государственные и отраслевые награды_____________________________
  2. Домашний адрес_________________________________________________
  3. Профессиональные качества работника______________________________

11. Деловые качества работника_______________________________________

12.Результаты профессиональной деятельности педагогического работника__________________________________________________________

13. Отзыв об аттестуемом педагоге  управляющего совета образовательного учреждения

___________________________________________________________________

Биографические данные, данные о трудовой деятельности, учёбе  работника  соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и аттестации.

 

Руководитель МБДОУ                            _________              ________________

(в соответствии с Уставом)                       (подпись)         &